Назад
Государственная услуга по выдаче разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия
Получить услугу
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Краткое наименование

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия

Является государственной услугой
Административный уровень: региональный
Идентификатор услуги в реестре: 600000010020000224
Ведомство
Результат оказания

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

Выдача разрешения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
         Выдача переоформленного разрешения;

Выдача дубликата разрешения;

Выдача дубликата переоформленного разрешения;

Выдача уведомления об отказе в выдаче или переоформлении разрешений.

 

Основание для отказа
  • Несоответствие и (или) отсутствие документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям Административного регламента
    Несоответствие и (или) отсутствие документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям  Административного регламента
  • Наличие в заявлении прилагаемых к нему документов направленных почтой подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание
    Наличие в заявлении прилагаемых к нему документов направленных почтой подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание
  • Предоставление недостоверных и (или) неполных сведений
    Предоставление недостоверных и (или) неполных сведений
Сведения об обжаловании

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в адрес руководителя Комитета, Департамент в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия руководителя Комитета и других ответственных должностных лиц Комитета;

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы лично от заявителя, а также направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.

При обращении заявителя в письменной форме к руководителю уполномоченного органа срок их рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при направлении Уполномоченным органом запроса другим государственным органам, иным должностным лицам в целях получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов), руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

При личном приеме ответ может быть дан в устной форме в ходе личного приема.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

По результатам рассмотрения в установленном порядке обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы или обращения заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы или обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю.

В случае, если гражданин полагает, что в ходе предоставления государственной услуги,  его права и свободы были нарушены действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Комитета, то в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.

 

Регламент

Регламент оказания услуги, Структурное описание регламента оказания услуги


1. «Об административном регламенте Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия предоставления государственной услуги но выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия , 59, Административный регламент, НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ, утвержден 01.08.2012

Способы обращения
  • Лично
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Комитет промышленности, траспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия
Номер телефонного обслуживания: 8(8734) 55-01-79
Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Заявление для ИП рабочий документ

1 шт.

| |
Заявление для юридических лиц рабочий документ

1 шт.

| |
Результат оказания услуги